Меры по предупреждению коррупции, разработаны методические рекомендации по проведению данной работы.

Тимирязевская межрайонная прокуратура разъясняет, что в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

В числе мер по предупреждению коррупции могут быть меры, направленные на определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

Во исполнение подпункта "а" пункта 16 Национального плана противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378, Министерством труда и социального развития РФ подготовлены методические рекомендации по выявлению личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанные методические рекомендации размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://rosmintaid.rn/ministry/programms/anticorniption/9/19.

Методические рекомендации содержат общий подход по организации в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и отдельных категориях организаций работы, направленной на выявление личной заинтересованности служащих (работников) при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

В частности, предусмотрено, что деятельность подразделений в зависимости от условий осуществления возложенных на них функций может быть разделена на общие профилактические мероприятия и аналитические мероприятия.

К профилактической работе относится работа, направленная на следующее:

— определение перечня должностей, при замещении которых служащие (работники) обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (если применимо);

— проведение консультативно-методических совещаний, направленных на информирование служащих (работников), участвующих в осуществлении закупок, о положениях законодательства РФ о противодействии коррупции, в том числе с ежегодной добровольной оценкой знаний.

К аналитической работе относится работа, направленная на следующее:

— анализ имеющейся в распоряжении органа (организации) информации, способствующей выявлению личной заинтересованности;

— формирование профиля служащего (работника), участвующего в закупочной деятельности;

— формирование профиля участников закупок;

— перекрестный анализ сформированных вышеуказанных профилей для целей выявления личной заинтересованности.

Комплексное проведение указанной работы окажет положительное влияние на снижение количества коррупционных правонарушений в закупках.

Отмечается, что Минтруд России рассматривает возможность последующего проведения мониторинга апробации и имплементации в деятельность подразделений, заложенных в методических рекомендациях мероприятий.

 

Тимирязевский межрайонный прокурор                                         А.Г. Захаров

Заключение договора об обязательном пенсионном страховании в случае реализации застрахованным лицом права на отказ от формирования накопительной пенсии через Пенсионный фонд Российской Федерации 

         Тимирязевская межрайонная прокуратура разъясняет, что статьей 36.4 Федерального закона от 07.05.1998 № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" регулируется порядок заключения договора об обязательном пенсионном страховании.

Договор об обязательном пенсионном страховании заключается между фондом и застрахованным лицом. В один и тот же период в отношении каждого застрахованного лица может действовать только один договор об обязательном пенсионном страховании.

При заключении договора об обязательном пенсионном страховании в случае реализации застрахованным лицом права на отказ от формирования накопительной пенсии через Пенсионный фонд Российской Федерации и права на выбор фонда для формирования накопительной пенсии должен соблюдаться следующий порядок:

-договор об обязательном пенсионном страховании заключается в простой письменной форме;

-заявление о переходе в фонд направляется застрахованным лицом в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, установленном статьей 36.7 настоящего Федерального закона;

-Пенсионным фондом Российской Федерации вносятся соответствующие изменения в единый реестр застрахованных лиц в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о переходе в фонд, при условии, что фонд уведомил Пенсионный фонд Российской Федерации о вновь заключенном с застрахованным лицом договоре об обязательном пенсионном страховании в порядке, установленном абзацем вторым статьи 36.2 настоящего Федерального закона, договор об обязательном пенсионном страховании заключен надлежащими сторонами и заявление застрахованного лица о переходе в фонд, поданное в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, установленном статьей 36.7 настоящего Федерального закона, удовлетворено.

Единый портал государственных и муниципальных услуг содержит полную информацию обо всех поданных застрахованными лицами заявлениях застрахованных лиц о переходе (заявлениях застрахованных лиц о досрочном переходе), уведомлениях о замене и уведомлениях об отказе от смены страховщика, в том числе информацию о дате и способе подачи указанных заявлений и уведомлений.

В силу ст. 24 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" назначение, перерасчет размера, выплата и организация доставки пенсии по государственному пенсионному обеспечению производятся органом, определяемым Правительством Российской Федерации, по месту жительства лица, обратившегося за пенсией.

При смене пенсионером места жительства выплата и доставка пенсии осуществляются по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета.

Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении, о выплате и доставке пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства в случае, если между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанных заявлений предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.

Необходимые для установления и выплаты пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

 

Тимирязевский межрайонный прокурор                                  А.Г.Захаров

 

За склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов предусмотрена уголовная ответственность.

Тимирязевская межрайонная прокуратура г.Москвы разъясняет, что статьей 230 Уголовного кодекса Российской Федерации за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов предусмотрено наказание в виде ограничения свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

Если то же деяние, совершено группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в отношении двух или более лиц; с применением насилия или с угрозой его применения, то наказание предусматривает уже лишение свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Деяния, предусмотренные выше, если они:

а) совершены в отношении несовершеннолетнего;

б) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, то наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Примечанием к данной статье установлено, что действие настоящей статьи не распространяется на случаи пропаганды применения в целях профилактики ВИЧ-инфекции и других опасных инфекционных заболеваний соответствующих инструментов и оборудования, используемых для потребления наркотических средств и психотропных веществ, если эти деяния осуществлялись по согласованию с органами исполнительной власти в сфере здравоохранения и органами внутренних дел.

 

Тимирязевский межрайонный прокурор                                        А.Г.Захаров

         Внесудебный порядок признания гражданина банкротом.

 

Тимирязевская межрайонная прокуратура г.Москвы разъясняет, что 31.07.2020 принят Федеральный закон N 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина", согласно которому начиная с 1 сентября 2020 заработает внесудебный порядок признания гражданина банкротом.

Предусмотрено право гражданина подать в МФЦ заявление о признании банкротом, если: общий размер неисполненных денежных обязательств составляет не менее 50 тысяч рублей и не более 500 тысяч рублей, на дату подачи заявления в отношении его окончено (не возбуждено иное) исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю.

При подаче заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке гражданин обязан представить список всех известных ему кредиторов.

МФЦ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления проверяет наличие сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю, а также отсутствие сведений о ведении иных исполнительных производств, возбужденных после даты возвращения исполнительного документа, после чего в течение трех рабочих дней осуществляет включение сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ).

В случае поступления в течение срока процедуры внесудебного банкротства гражданина в его собственность имущества (в результате оспаривания сделки, принятия наследства или получения в дар) позволяющего исполнить свои обязательства перед кредиторами, гражданин обязан в течение пяти рабочих дней уведомить об этом МФЦ.

По истечении шести месяцев со дня включения сведений в ЕФРСБ завершается процедура внесудебного банкротства гражданина и такой гражданин освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов.

 

Тимирязевский межрайонный прокурор                                          А.Г. Захаров

         Административная ответственность за административные правонарушения в области воинского учета.

Тимирязевская межрайонная прокуратура г.Москвы разъясняет, что статьей 21.1 КоАП РФ за непредставление руководителем организации, должностным лицом органа местного самоуправления в установленный срок в военный комиссариат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, предусмотрен штраф в размере от 1тысячи до 3 тысяч рублей (ранее - от 300рублей до 1 тысячи рублей).

Такие же штрафы для вышеуказанных лиц определены за неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата (статья 21.2 КоАП РФ) и за несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более 3-х месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете (статья 21.3 КоАП РФ), а также  и для должностных лиц учреждений МСЭ (часть 1 статьи 21.4 КоАП РФ), органов ЗАГС (часть 2 статьи 21.4 КоАП РФ), не сообщивших необходимые сведения о признании гражданина инвалидом, об изменении записи актов гражданского состояния.

За несообщение руководителем организации или ответственным за воинский учет лицом в военкомат сведений о приеме указанных граждан на работу либо увольнении с работы (отчислении из образовательного учреждения) штраф составит от 1тысячи до 5 тысяч рублей (часть 3 статьи 21.4 КоАП РФ).

Неявка гражданина по повестке в военкомат без уважительной причины, несообщение в установленный двухнедельный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства или место пребывания  (статья 21.5 КоАП РФ), уклонение от медицинского обследования (статья 21.6 КоАП РФ), умышленная порча, утрата документов воинского учета (статья 21.7 КоАП РФ) вместо штрафов от 100рублей до 500 рублей для гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, законом предусмотрены штрафные санкции в размере от 500рублей до 3 тысяч рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности за все вышеуказанные правонарушения в области воинского учета увеличен до трех лет.

 

Тимирязевский межрайонный прокурор              А.Г.Захаров

Тимирязевская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 24-летней жительницы столицы. Она обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

По версии следствия, 02 июля 2020 года обвиняемая, находясь у себя в квартире по ул. Базовской, посадила свою малолетнюю дочь, 2019 года рождения,  в наполняющуюся водой ванну и оставила без присмотра, уйдя на длительное время играть с подругой в карты на кухню и забыв про ребенка. 

В результате действий обвиняемой, допустившей преступную неосторожность, девочка утонула в переполненной ванне, не имея в силу своего возраста и физического развития возможности принять меры к самосохранению.

Уголовное дело направлено в Тимирязевский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу. 

Уточнена процедура получения Российского гражданства в упрощенном порядке

         Тимирязевская межрайонная прокуратура г.Москвы разъясняет, что принят Федеральный закон от 13 июля 2020 № 209-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

Внесенными изменениями уточнена процедура получения российского гражданства в упрощенном порядке.

Получить гражданство без соблюдения условия о сроке проживания в России смогут все иностранцы, у которых есть совершеннолетние дееспособные дети - граждане России. Сейчас эта норма распространяется только не нетрудоспособных иностранцев.

Также в упрощенном порядке гражданство смогут получить дети (по заявлению родителей, опекунов, попечителей, руководителя российской организации, в которую помещен ребенок), которым исполнилось 18 лет в период рассмотрения заявления.

У приобретающих гражданство будут брать отпечатки пальцев.

Поправки вступают в силу по истечении 90 дней послед опубликования.

 

И.о.межрайонного прокурора       С.А. Петров  

 

         Тимирязевская межрайонная прокуратура г.Москвы разъясняет, что принят Федеральный закон о государственном (муниципальном) социальном заказе Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" регулирует отношения, связанные с формированием и исполнением государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим лицам за счет субсидий в отраслях социальной сферы.

К таким отраслям закон относит образование, здравоохранение, социальную защиту, занятость населения, физическую культуру и спорт, туризм.

Согласно Федеральному закону, потребители услуг имеют право на:

1) надлежащее оказание им государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о ценах (тарифах) на эти услуги и об их стоимости для потребителей услуг (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере за частичную плату), а также об исполнителях услуг;

3) выбор исполнителя услуг в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

4) отказ от получения государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, если иное не установлено федеральными законами;

5) обращение в уполномоченный орган с заявлением о неоказании или ненадлежащем оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере исполнителем услуг;

6) реализацию иных связанных с получением государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере прав, предусмотренных федеральными законами.

Исполнители услуг обязаны:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) оказывать государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере потребителям услуг в соответствии с социальными сертификатами, условиями соглашений, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) предоставлять бесплатно в доступной форме потребителям услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, подлежащих оказанию потребителям услуг, и показателях качества и (или) объема их оказания, о реквизитах нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - о требованиях к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом, о сроках, порядке и об условиях предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, о ценах (тарифах) на эти услуги и об их стоимости для потребителей услуг (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере за частичную плату) либо о возможности получать их бесплатно;

4) использовать информацию о потребителях услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации в области персональных данных требованиями к защите обрабатываемых персональных данных;

5) предоставлять уполномоченному органу информацию о ходе и результатах оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

6) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав потребителей услуг на получение государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исполнители услуг при оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере не вправе:

1) ограничивать права, свободы и законные интересы потребителей услуг;

2) применять физическое или психологическое насилие в отношении потребителей услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

Порядок формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - региональный социальный заказ), утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

И.о.межрайонного прокурора                                         С.А. Петров

 Внесены изменения в Трудовой кодекс в части предоставления гарантий работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации. 

Тимирязевская межрайонная прокуратура г.Москвы разъясняет, что Федеральным законом от 13.07.2020 № 210-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части предоставления гарантий работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации», изменены положения ст. 178 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которым при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка.

В случае, если длительность периода трудоустройства работника, уволенного в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, превышает один месяц, работодатель обязан выплатить ему средний месячный заработок за второй месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.

Так, в исключительных случаях по решению органа службы занятости населения работодатель обязан выплатить работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, средний месячный заработок за третий месяц со дня увольнения или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, при условии, что в течение 14 рабочих дней со дня увольнения работник обратился в этот орган и не был трудоустроен в течение двух месяцев со дня увольнения.

Также предусмотрено право работодателя взамен выплат среднего месячного заработка за период трудоустройства выплатить такому работнику единовременную компенсацию в размере двукратного среднего месячного заработка.

При ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) указанной единовременной компенсации производятся до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

 

И.о.межрайонного прокурора С.А.Петров

Тимирязевский районный суд г. Москвы на основании обвинительного вердикта коллегии присяжных заседателей вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 37-летнего ранее судимого жителя столицы Дмитрия Абрамова. Он осужден за совершение преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего).

Установлено, что 13 апреля 2019 года Абрамов, находясь на лестничной площадке  в одном из подъездов жилого дома по Коровинскому шоссе, в ходе ссоры со своим знакомым нанес ему не менее пяти ударов руками по голове.

Своими действиями он причинил потерпевшему множественные телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред его здоровью. От полученной закрытой травмы головы с кровоизлияниями в мягкие ткани потерпевший скончался в этот же день.

С учетом позиции государственного обвинителя Тимирязевской межрайонной прокуратуры суд приговорил Абрамова к  12 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.

Приговор в законную силу не вступил.

Тимирязевская межрайонная прокуратура г. Москвы утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двоих ранее судимых мужчин - уроженцев Кабардино-Балкарской Республики и Республики Дагестан. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере).

По версии следствия, 15 сентября 2019 года обвиняемые, проезжая на автомобиле марки «ВАЗ 21144» напротив владения 1В по Коровинскому шоссе города Москвы, увидели припаркованный автомобиль марки «КАМАЗ 6520-53», принадлежащий коммерческой организации, который решили похитить.

Согласно распределению преступных ролей, один из соучастников должен был находиться рядом с объектом преступного посягательства и наблюдать за окружающей обстановкой, чтобы в случае появления третьих лиц подать второму сообщнику сигнал, исключив возможность их задержания непосредственно при совершении преступления, затем обеспечить сопровождение похищенного автомобиля до безопасного места, а второй сообщник должен был проникнуть в салон автомобиля, запустить двигатель, удалить возможные средства слежения и проследовать на похищенном автомобиле до безопасного места.

Действуя по разработанному плану, обвиняемые из корыстных побуждений тайно похитили автомобиль, скрылись с места преступления и проследовали в Московскую область, причинив владельцу материальный ущерб в особо крупном размере на сумму более 3,9 млн рублей.

Преступление удалось раскрыть с использованием системы «ПОТОК» ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, посредством которой установлен маршрут передвижения автомобиля, принадлежащего преступникам, а в последующем и похищенного автомобиля. Проведенными оперативно-розыскными мероприятиями установлено местонахождение похищенного автомобиля, установлены и задержаны лица, совершившие преступление.

Уголовное дело направлено в Тимирязевский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу.

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что  Федеральным законом от 06.02.2020 №16-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части упрощения порядка трудоустройства в Российской Федерации обучающихся в российских профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования иностранных лиц и лиц без гражданства.

 

   Иностранным студентам разрешили в свободное время осуществлять трудовую деятельность без получения разрешения на работу.

 

  В перечень иностранных работников, которые могут осуществлять трудовую деятельность в Российской Федерации без получения разрешения на работу и при отсутствии у работодателя разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, включены иностранные граждане, обучающиеся в Российской Федерации по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего профессионального образования.

 

  В случае, если иностранный гражданин завершил или прекратил обучение в образовательной организации, трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенный с таким гражданином, подлежит прекращению.

 

Федеральный закон вступает в силу с 5 августа 2020 года.             Тимирязевский прокурор А.Г.Захаров

Тимирязевская межрайонная прокуратура, разъясняет, что  согласно статье 18.9 КоАП РФ нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 
 
  Непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации в части соответствия заявленной ими цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий либо непринятие приглашающей стороной установленных мер по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации по истечении определенного срока их пребывания в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 
 
   Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 
 
   Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 
 
  Непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 
Предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 
 
  В случае нарушения приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы в отношении двух и более приглашенных либо принимаемых иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.                                         Тимирязевский прокурор     А.Г.Захаров

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что   согласно Федеральному закону от 8 июня 2020 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранцы - собственники жилых помещений в России смогут ставить на учет по месту пребывания в таких помещениях других иностранцев. В настоящее время это могут делать только высококвалифицированные специалисты в отношении членов своих семей.

 

  Уведомление о прибытии иностранца в место пребывания можно будет подать через портал госуслуг или МФЦ.

 

   Прибывающие из-за рубежа в рамках программы переселения соотечественников смогут не вставать на учет по месту пребывания в течение 30 дней.

 

    Поправки вступают в силу по истечении 90 дней после опубликования.

Тимирязевский прокурор      А.Г.Захаров

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что Федеральным законом от 24 апреля 2020 года № 135-ФЗ «О внесении изменений в статью 13.3 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» вносятся изменения в части возможности иностранными гражданами, работающими в РФ на основании патента обращаться за его продлением.

 

   В соответствии с внесенными изменениями исключено положение, в соответствии с которым иностранный гражданин мог обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, выдавший патент, за его переоформлением только один раз.

Тимирязевский прокурор      А.Г.Захаров

Житель столицы приговорен к 320 часам обязательных работ за управление автомобилем в состоянии опьянения, будучи подвергнутым административному наказанию за отказ от прохождении медицинского освидетельствования

Тимирязевский районный суд г. Москвы вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 35-летнего жителя столицы Антона Шубина. Он осужден за совершение двух преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем в состоянии опьянения, будучи подвергнутым административному наказанию за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения).

Установлено, что Шубин, будучи подвергнутым вступившим в законную силу постановлением мирового судьи административному наказанию в виде штрафа с лишением права управления транспортными средствами за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, 06 августа 2019 года вновь сел за руль. Находясь за рулем автомобиля марки «Мерседес-БенцCLA 200» с явными признаками опьянения, такими как нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов, не соответствующее обстановке поведение, он двигался в районе Дмитровского шоссе, где был остановлен инспектором ДПС ГИБДД, однако отказался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, чем нарушил требование Правил дорожного движения.

Он же 05 декабря 2019 года управлял автомобилем марки «Ниссан Кашкай» с явными признаками опьянения, такими как неустойчивость позы, резкое изменение окраски кожных покровов, не соответствующее обстановке поведение и был остановлен инспектором ДПС ГИБДД на ул. Талдомской. При этом Шубин вновь отказался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, чем вновь нарушил требование Правил дорожного движения, то есть не выполнил законное требование сотрудника полиции.

С учетом позиции государственного обвинителя - заместителя Тимирязевского межрайонного прокурора суд приговорил Шубина к 320 часам обязательных работ, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортным средством, сроком на 3 года.

Приговор вступил в законную силу.

 

Тимирязевская межрайонная прокуратура г. Москвы утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 44-летней женщины. Она обвиняется  в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере).

По версии следствия, обвиняемая вместе с сообщником, уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство, вступили в преступный сговор, направленный на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере на территории города Москвы.

В октябре 2019 года она приобрела у неустановленного следствием лица с целью дальнейшего незаконного сбыта 19 свертков с веществом общей массой 6,29 г, которое содержит в своем составе наркотическое средство – метадон (фенадол, долофин).

Однако довести преступный умысел, направленный на незаконный сбыт наркотических средств на территории города Москвы в крупном размере  до конца она довести не смогла, поскольку была задержана сотрудниками полиции, обнаруженные при ней в ходе личного досмотра наркотические средства,  изъяты из незаконного оборота.

Уголовное дело направлено в Тимирязевский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу. Обвиняемой избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

 

Тимирязевская межрайонная прокуратура г. Москвы утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 44-летней женщины. Она обвиняется  в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере).

По версии следствия, обвиняемая вместе с сообщником, уголовное дело в отношении которого выделено в отдельное производство, вступили в преступный сговор, направленный на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере на территории города Москвы.

В октябре 2019 года она приобрела у неустановленного следствием лица с целью дальнейшего незаконного сбыта 19 свертков с веществом общей массой 6,29 г, которое содержит в своем составе наркотическое средство – метадон (фенадол, долофин).

Однако довести преступный умысел, направленный на незаконный сбыт наркотических средств на территории города Москвы в крупном размере  до конца она довести не смогла, поскольку была задержана сотрудниками полиции, обнаруженные при ней в ходе личного досмотра наркотические средства,  изъяты из незаконного оборота.

Уголовное дело направлено в Тимирязевский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу. Обвиняемой избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

 

- Тимирязевская межрайонная прокуратура г. Москвы осуществляет надзор за соблюдением федерального законодательства на территории районов Дмитровский, Бескудниковсий, Западное  и Восточное Дегунино г. Москвы, который включает в себя практически все сферы общественной деятельности, начиная от соблюдения законов коммерческими организациями и заканчивая правами человека в ходе уголовного преследования. Работники прокуратуры поддерживают государственное обвинение в суде по уголовным делам, участвуют в судебном рассмотрении определенных категорий гражданских дел. Одним из основных направлений надзора является соблюдением прав несовершеннолетних.

Мне бы хотелось бы поздравить жителей и гостей столицы с Днем защиты детей.  Важной задачей для любого государства является воспитание достойного поколения, способного продолжить последующее развитие страны и общества. Для обеспечения этой задачи необходимо соблюдение многих условий, среди которых важное значение приобретает защита прав и законных интересов ребенка. Российская Федерация прилагает значительные усилия в данном направлении. В настоящее время система законодательства в сфере защиты прав ребенка постоянно развивается и совершенствуется.

- Какие задачи в качестве первоочередных решались Вашей прокуратурой на данном направлении?

- На ряду с приоритетным направлением работы  по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних прокуратурой организованы проверки в части расходывания бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию национальных проектов. На постоянной основе проводятся проверки жилищных прав несовершеннолетних, в  том числе детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Так, за 5 месяцев текущего года  на данном направлении выявлено около полусотни  нарушений,  по которым принят весь комплекс мер прокурорского реагирования.

-Какая работа по правовому просвещению и  информированию среди несовершеннолетних проводится прокуратурой?

-Сотрудники прокуратуры на постоянной основе проводят лекции в учебных заведениях с целью профилактики совершения правонарушений несовершеннолетними, принимают участие в заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и   работе межведомственных рабочих групп. Последние изменения в законодательстве и разъяснительные материалы опубликовываются на сайтах органов государственной власти и местного самоуправления поднадзорных районов. Хотелось бы обратить внимание на проблему детского суицида. Родителям следует акцентировать внимание на всех трансформациях, происходящих в эмоциональном настрое ребенка. Суицидальные действия не являются только лишь зовом о помощи, самостоятельные действия суицидального характера, в некоторой степени - это ответная реакция на глубинные  детские переживания, признание собственной растерянности перед чем-то, что ребенок не может разрешить. Взрослые должны понимать,  и принимать тот факт, что многое из того, что нам кажется пустяком, для ребенка - глобальная проблема. Обязанность взрослых - не допустить у ребенка мысли о том, что выхода из сложившейся ситуации нет.

-Андрей Геннадьевич, и напоследок, чтобы Вы могли посоветовать жителям районов, которые столкнулись с нарушением своих прав и прав своих несовершеннолетних детей?

- Я предлагаю незамедлительно обращаться в межрайонную прокуратуру, ежедневно по будням с 09 до 18 часов по адресу: г. Москва, ул. 800-летия Москвы, д. 4 корп. 1, наши работники  каждый день ведут  личный прием граждан, а также  обращение можно направить на  электронный адрес прокуратуры Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

have a peek at this website www.rolexmallsale.com.he said replica rolex watches.Top brand www.feelreplica.com.look at these guys best replica watch site 2022.like it rolex replica.other https://best-replica-watches.com/.read this swiss replica rolexes.click https://richardmillesuperclone.com/.cheapest imitation watches.With Free Shipping Worldwide cheap replica watches.hop over to these guys movieswatches.click here to read entertainmentwatches.com.Learn More pharmacywatches.com.have a peek here replica patek philipe.Get the facts omega replica watches.High Technology tag heuer replica.click here for more info hublot replica.Read More Here knockoff watches.helpful hints banktagheuer.com.redirected here replica bell and ross.