Тимирязевская прокуратура разъясняет, что  Федеральным законом от 22.12.2020 № 441-ФЗ внесены изменения в статью 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, которыми установлен срок уведомления органом местного самоуправления собственников помещений многоквартирного дома о принятии решения об определении управляющей организации.

В силу требований Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления.

Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, но не более 1 года.

Нововведениями установлено, что орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации письменно уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения, об условиях договора управления этим домом и об условиях прекращения договора управления с данной управляющей организацией.

Договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации.

 

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что Федеральным законом от 30.12.2020 N 497-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" на журналиста, присутствующего на публичном мероприятии в целях осуществления своей профессиональной деятельности, распространены обязанности и запреты, предусмотренные для участников публичных мероприятий Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Такой журналист не вправе осуществлять следующие действия:

проводить агитацию в поддержку или против целей публичного мероприятия путем распространения листовок, использования плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, в том числе использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации;

организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;

принимать непосредственное участие в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;

скрывать отличительный знак (признак) представителя СМИ.

 

 

Межрайонный прокурор                                                         А.Г. Захаров

         Тимирязевская прокуратура разъясняет, что Федеральным законом от 30.12.2020 N 513-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, оскорбление, совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, повлечет за собой наложение административного штрафа: на граждан - в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до семисот тысяч рублей.

Также устанавливается административная ответственность за непринятие мер к недопущению оскорбления в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет". В этом случае размер административного штрафа составит: для должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Одновременно вводятся повышенные меры административной ответственности за оскорбление, совершенное лицом, замещающим государственную или муниципальную должность либо должность государственной гражданской или муниципальной службы, в связи с осуществлением своих полномочий (должностных обязанностей).

Для указанной категории лиц предусматривается штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо дисквалификация на срок до одного года. В случае повторного совершения такого правонарушения наказанием будет увеличенный размер штрафа на сумму от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификация на срок до двух лет.

Кроме того, КоАП РФ дополнен новой статьей 5.61.1 "Клевета", предусматривающей административную ответственность юридических лиц в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до трех миллионов рублей за клевету, то есть за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

 

Межрайонный прокурор                                                      А.Г. Захаров

         Тимирязевская прокуратура разъясняет, что Федеральным законом от 30.12.2020 N 511-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, КоАП РФ дополнен статьей 13.41., предусматривающей административную ответственность в виде штрафа за:

- непринятие провайдером хостинга или иным лицом, обеспечивающим размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информационного ресурса, мер по ограничению доступа к информации, информационному ресурсу или сайту в сети "Интернет" в случае, если обязанность по принятию таких мер предусмотрена законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации;

- неудаление владельцем сайта или владельцем информационного ресурса в сети "Интернет" информации или интернет-страницы в случае, если обязанность по их удалению предусмотрена законодательством РФ;

- непринятие провайдером хостинга или иным лицом, обеспечивающим размещение информационного ресурса, мер по ограничению доступа к информационному ресурсу или сайту в сети "Интернет", на которых размещены информация, содержащая призывы к осуществлению экстремистской деятельности, материалы с порнографическими изображениями несовершеннолетних, информация об изготовлении и использовании наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений;

- неудаление владельцем сайта или владельцем информационного ресурса в сети "Интернет" указанной информации или интернет-страницы.

В случае повторного аналогичного правонарушения предусматривается наложение повышенных штрафов.

 

Межрайонный прокурор                                                    А.Г. Захаров

Тимирязевская межрайонная прокуратура разъясняет, что трудовым законодательством предусмотрены специальные нормы, регулирующие порядок расторжения трудового договора о дистанционной работе по инициативе работодателя.

Статьей 312.5 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что расторжение трудового договора о дистанционной работе по инициативе работодателя производится по основаниям, предусмотренным трудовым договором.

Такими основаниями могут быть: несвоевременная сдача отчетности, невыполнение плана, заданий и другие.

При этом увольнение по указанной статье не является мерой дисциплинарного взыскания.

К указанным правоотношениям не применяются положения о привлечении к дисциплинарной ответственности, установленные статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации, а применяются только нормы, предусматривающие увольнение по специальному дополнительному основанию, предусмотренному статьей 312.5 Трудового кодекса Российской Федерации. Межрайонный прокурор Захаров А.Г.

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что в соответствии с нормами п. 2 ч. 1 ст. 219 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщик - родитель имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной им за обучение ребенка в образовательных учреждениях, но не более 50 000 рублей.

Дошкольные учреждения законодателем также отнесены к образовательным учреждениям.

При определении размера социального налогового вычета, учитываются фактические расходы родителя на обучение ребенка.

При получении налогового вычета учитываются затраты, понесенные непосредственно на образовательные услуги, предоставляемые дошкольным учреждением. Питание и медицинские услуги в указанный перечень не входят.

Для получения данного социального вычета необходимо письменное заявление родителя при подаче налоговой декларации в налоговый орган по окончании налогового периода, с приложением справки установленного образца, договора на обучение с образовательным учреждением, копии лицензии образовательного учреждения, свидетельства о рождении ребенка.Межрайонный прокурорЗахаров  А.Г.

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что в соответствии с положениями ст. 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в размере стоимости лекарственных препаратов, назначенных ему лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

Возврат налога на доходы физических лиц предоставляется налогоплательщику, если оплата стоимости приобретенных лекарственных препаратов для медицинского применения не была произведена за счет средств работодателей.

Также следует учесть, что вычет ограничен 13 % от суммы в размере 120 тысяч рублей. Таким образом, если налогоплательщиком за год на приобретение лекарств потрачено свыше указанной суммы, то вернут не больше 15 600 рублей.

Кроме того, если ранее для получения вычета лекарство должно было входить в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 201, то в настоящее время вернуть часть уплаченного НДФЛ можно при покупке любого лекарства, выписанного врачом. Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 17.06.2019 № 147-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" и применяются в отношении доходов физических лиц с налогового периода 2019 года.

Законом предусмотрено два способа получения социального налогового вычета.

Первый заключается в обращении гражданина в налоговый орган по окончании года, в течение которого приобретались лекарства, с декларацией по форме 3-НДФЛ с приложением подтверждающих документов.

Второй способ состоит в получении до конца года в налоговом органе уведомления, повреждающего право на социальный налоговый вычет, с которым гражданину необходимо обратиться к своему работодателю, чтобы бухгалтерия не удерживала налог на доходы физических лиц из заработной платы работника до тех пор, пока гражданин не получит всю сумму налогового вычета. При этом в качестве документов, подтверждающих понесенные расходы, следует прилагать рецептурный бланк, а также платежные документы, к примеру, кассовые чеки, приходно-кассовые ордера, платежные поручения.межрайонный прокурор А.Г.Захаров

Тимирязевская межрайонная прокуратура разъясняет, что Постановлением Правительства РФ от 19.10.2020 №1706 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий» установлено, что в случае прекращения договора счета эскроу при расторжении договора участия в долевом строительстве средства материнского капитала должны быть возвращены в ПФР (его территориальный орган) на счет, с которого они были перечислены, в течение 5 банковских дней.

Пенсионный фонд обязан внести сведения о возвращенных средствах материнского (семейного) капитала в информацию, содержащуюся в федеральном регистре лиц, имеющих право на дополнительные меры господдержки.

В результате данных изменений участники долевого строительства смогут повторно использовать средства материнского капитала без обращения в судебные органы. Межрайонный прокурор Захаров А.Г.

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» закреплена обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.

Невыполнение государственным или муниципальным служащим указанной должностной (служебной) обязанности, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).Межрайонный прокурор А.Г.Захаров

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что Федеральным законом от 08.12.2020 №404-ФЗ внесены изменения в статью 70 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и статью 16 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которым дачная амнистия продлена на пять лет - до 1 марта 2026 года.

Новый закон на пять лет продлевает срок упрощенного порядка оформления прав граждан на дома (как индивидуальные жилые, так и садовые), возведенные на земельных участках, предназначенных для ведения гражданами садоводства.

Также положения об упрощенном порядке регистрации прав будут распространяться на владельцев домов, расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта.

Индивидуальный жилой дом или садовый дом должны соответствовать параметрам, определенным Градостроительным кодексом РФ (в частности, количество надземных этажей - не более трех, высота - не более 20 метров). 

Оформлять земельный участок в упрощённом порядке будут при наличии права на земельный участок - на основании технического плана и декларации, составленной владельцем объекта недвижимости. Все необходимые документы можно подать в органы регистрации прав самостоятельно.                    Межрайонный прокурор Захаров А.Г.

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что Федеральным законом от 08.12.2020 № 420-ФЗ Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен статьей 20.3.2, предусматривающей ответственность за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Статьей предусмотрены штрафные санкции за совершение указанных правонарушений: на граждан - в размере от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В случае совершения тех же действий, но с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), размер штрафа составит: для граждан - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей; для должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; для юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Дела по таким административным правонарушениям будут возбуждать прокуроры с дальнейшим рассмотрением в районном суде.

Межрайонный прокурор   А.Г.Захаров

Тимирязевская прокуратура разъясняет, что в  соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.12.2020 № 778 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января по 30 июня 2021 г. включительно граждане, претендующие на замещение государственных должностей Российской Федерации или должностей федеральной государственной службы, а также федеральные государственные служащие, замещающие должности федеральной государственной службы, не предусмотренные перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, и претендующие на замещение должностей федеральной государственной службы, предусмотренных этим перечнем, вместе с представляемыми ими сведениями должны будут представлять уведомление о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, об утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии).

Уведомление представляется по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения соответствующей должности. В уведомлении должно быть указано наименование цифрового финансового актива или цифрового права, дата приобретения, общее количество, сведения об операторе информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, а также данные об утилитарных цифровых правах и наличии цифровой валюты.

Указ вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением соответствующих изменений, вносимых в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента РФ от 23 июня 2014 г. N 460, вступающих в силу с 1 июля 2021 г.  Межрайонный прокурор Захаров А.Г.

Коптевской межрайонной прокуратурой г. Москвы поддержано обвинение в отношении жителя г. Геленджик, который мошенническим способом похитил денежные средства, причинив 
ООО МФК «ОТП Финанс» материальный ущерб в размере 551 000 руб.

Коптевский районный суд г. Москвы вынесобвинительный приговор по уголовному делу в отношении 28 – летнего Вазгена Дадикяна. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ(мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем злоупотребления доверием, совершенное в крупном размере)

Установлено, что Дадикян 13 июля 2020 года в вечернее время суток с помощью чужого паспорта на имя Балаян А.Р. оформил кредитный договор на сумму 551000 рублей в магазине «ДНС» по улицеКирова дома 117 города Геленджика, злоупотребив доверием работника эксперта продаж АО «ОТП Банка», которая и оформила кредитный договор, выдав Дадикяну кредитную карту, на счету которой находились денежные средства в сумме 551000 руб.

После чего, Дадикян осуществил хищение денежных средства путем их снятия при помощи банкоматов в городе Геленджике.

Таким образом, своими действиями Дадикянпричинил 
ООО МФК «ОТП Финанс» материальный ущерб в размере 551000 руб.

Суд, с учетом мнения государственного обвинителя, обстоятельств преступления и личности подсудимого, приговорил Дадикяна к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года.

Приговор не вступил в законную силу.

Коптевский межрайонный прокурордобился удовлетворения иска о признании регистрации недействительной 

 

Коптевский районный суд г. Москвы удовлетворил исковые требования межрайонного прокурора о признании регистрации недействительной.

Установлено, что Алексей Ступельман является гражданином Республики Казахстан, якобы в 2011 году  получил гражданство Российской Федерации, а также документирован паспортом гражданина Российской Федерации, выданного отделением УФМС России по г. Москве по району Коптево. 

Однако, по учетам МИД Российской Федерации, ЦБД УИГ ФМС России Алексей Ступельман приобретшим гражданство РФ не значится, справок о российском гражданстве не выдавалось. 

По итогам проверок, заключением УФМС России по Сахалинской области в 2015 году Ступельман признан не приобретшим гражданство Российской Федерации. Паспорт признан выданным в нарушении установленного порядка. 

Вместе с тем, с 29 июня 2010 года по настоящее время зарегистрирован по месту жительства по адресу: г. Москва, пр-д Черепановых, д. 52, кв. 33.

Таким образом, Ступельман не являлся и не является в настоящее время гражданином РФ, документ, на основании которого производилась регистрация по постоянному месту жительства, признан недействительным. 

В связи с чем, межрайонный прокурор обратился в суд с иском о признании регистрации недействительной.

Решением Коптевского районного суда г. Москвы требования межрайоного прокурора полностью удовлетворены, регистрация Алексея Ступельмана по адресу: г. Москва, пр-д Черепановых, д. 52, кв. 33 признана недействительной. 

В настоящее время решение в законную силу не вступило.

Тимирязевский межрайонный прокурор внес апелляционное представление на решение суда первой инстанции об отказе в  иске УСЗН СВАО г. Москвы в лице ОСЗН района Бибирево СВАО г.Москвы к жителю столицы о выселении из квартиры со снятием с регистрационного учета в комнату в коммунальной квартире по мотиву невозможности совместного проживания с несовершеннолетней дочерью, в отношении которой мужчина лишен родительских прав.

Основанием для обращения управления социальной защиты с иском в суд в интересах несовершеннолетней, относящейся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, послужило невозможное совместное проживание несовершеннолетней с неоднократно судимым, наркозависимым отцом, лишенным родительских прав, не пытавшимся восстановить отношения с дочерью и не выплачивавшим алименты на ее содержание. 

В связи с тем, что мать несовершеннолетней  умерла в 2005 году, девочка находится под опекой, после окончания которой  она должна будет вернуться в квартиру, где по договору социального найма проживает ее отец, лишенный родительских прав в отношении дочери. 

Однако судом в удовлетворении исковых требований было отказано. Суд пришел к выводу, что выселение  является крайней мерой ответственности, при этом не были установлены достаточные основания для выселения ответчика из спорной квартиры в комнату в коммунальной квартире по мотиву невозможности совместного проживания.

В апелляционном представлении прокурор указал, что  согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации»  по делам о выселении из жилого помещения граждан, лишенных родительских прав, без предоставления им другого жилого помещения (ч.2 ст. 91 Жилищного кодекса РФ) необходимо иметь в виду, что иск о выселении подлежит удовлетворению, если в ходе судебного разбирательства суд придет к выводу о невозможности совместного проживания этих граждан с детьми, в отношении которых они лишены родительских прав.

При рассмотрении дела несовершеннолетняя поддержала исковые требования, заявленные в ее интересах, пояснив, что категорически не хочет проживать с отцом в одной квартире.

Апелляционным определением судебной коллегии Московского городского суда решение суда первой инстанции отменено. По делу принято новое решение о выселении ответчика из спорного жилого помещения в комнату со снятием с регистрационного учета.

Надзор за исполнением законодательства в противодействии коррупции является приоритетным направлением прокурорского надзора. 

За истекший период 2020 года Тимирязевской межрайонной прокуратурой г. Москвы в соответствии с организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры г. Москвы проведена определенная работа в данной сфере.

В анализируемом периоде прокуратурой выявлено 39 нарушений при предоставлении поднадзорными  государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В основном, служащими неполно или недостоверно указывались сведения о наличии счетов в кредитных учреждениях. По результатам принятых мер реагирования к дисциплинарной ответственности привлечены 5 должностных лиц.  

Также на постоянной основе осуществляется мониторинг выполнения организациями требований ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В истекшем периоде 2020 года проведено 6 таких проверок в отношении коммерческих организаций, участвующих в исполнении оборонного заказа и государственного заказа. В связи с выявленными нарушениями прокуратурой внесено 5 представлений, по результатам рассмотрения которых виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. 

Кроме того, возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 КоАП РФ в отношении работодателей, привлекших к работе бывших госслужащих с нарушением требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». По рассмотренным делам судом виновным назначены штрафы в общей сумме 240 тыс. руб. 

Помимо этого, в целях реализации Комплексного плана мероприятий по антикоррупционному просвещению и формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению на 2020-2021 годы сотрудником межрайонной прокуратуры совместно с  представителем Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции г. Москвы проведен круглый стол с государственными гражданскими служащими отделов социальной защиты населения районов Бескудниковский, Дмитровский, Восточное Дегунино и Западное Дегунино и управления Социальной защиты населения Северного административного округа г. Москвы. На данном мероприятии до сведения присутствующих доведены основные законодательные инициативы   руководства страны, направленные на борьбу с коррупционными проявлениями, направления   деятельности прокуратуры и правоохранительных органов по профилактике, выявлению и пресечениюпреступлений коррупционной направленности, приведены практические примеры и правовые последствия коррупционных правонарушений.          Межрайонный прокурор Захаров А.Г.

 

Тимирязевская межрайонная прокуратура города Москвы проверила соблюдение требований законодательства о государственной регистрации юридических лиц на поднадзорной территории.

 В ходе проверки выявлен факт  незаконного образования и регистрации общества с ограниченной ответственностью.

 Установлено, что сведения о руководителе организации, представленные в Единый государственный реестр юридических лиц,  недостоверны. Во время опроса женщина, числившаяся генеральным директором общества, пояснила, что не является должностным лицом организации, в налоговом органе юридическое лицо не регистрировала, свои паспортные данные и иные сведения о себе с этой целью никому не предоставляла.

 Материалы прокурорской проверки  были направлены в следственный орган, который возбудил уголовное дело в отношении неустановленного лица по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.173.1 УК РФ (незаконное образование (создание, регистрация) юридического лица). Ход предварительного расследования поставлен межрайонной прокуратурой на контроль.

 

 

 

Межрайонный прокурор                                                                         А.Г. Захаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За угон каршерингового автомобиля осуждена20-летняя гражданка республики Таджикистан.

Тимирязевским районным судом г. Москвывынесен обвинительный приговор в отношениипроживающей в столице гражданки республики Таджикистан.

Она осуждена за совершение преступления,предусмотренного ч. 1 ст. 166 УК РФ (неправомерное завладение автомобилем без цели хищения (угон).

Установлено, что в ночное время 12 июня 2019 года, не имея водительского удостоверения и не имея права на управление транспортным средством, без цели хищения, при помощи мобильного приложения, воспользовавшись аккаунтом своего знакомого, без его ведома и согласия, под видом клиента ООО «Бипмашин», осуществляющего предоставление транспортных средств в краткосрочную аренду (до 24 часов), проникла в салон автомобиля марки «Мерседес-Бенц», не имея разрешения собственника на управление указанным автомобилем, с помощью штатного ключа завела двигатель автомобиля и умышленно, неправомерно завладев транспортным средством, совершила на нем поездку.

Осужденная свою вину признала полностью, раскаялась в содеянном. С учетом позиции государственного обвинителя Тимирязевской межрайонной прокуратуры г. Москвы, суд назначилнаказание в виде штрафа. Вышеуказанный приговор вступил в законную силу. 

 

 

Межрайонный прокурор     А.Г. Захаров

Конституция Российской Федерации - основной закон  нашего государства.

12 декабря - день принятия основного закона нашей страны. Конституция РФ является основным законом государства и закрепляет юридические, политические и идеологические характеристики страны. Президент РФ принимает присягу на экземпляре Конституции РФ.

В преддверии этого события, коллектив Тимирязевской межрайонной прокуратурой г. Москвы поздравляет жителей  столицы с этим праздником и заверяет, что надзор за соблюдением конституционных прав и свобод граждан, по прежнему является одним из основных направлений прокурорской  деятельности.

Слово «конституция» произошло от латинского «constitutio»  и означает «устройство». Так, в Римском государстве называли кодификацию (то есть единый свод) императорских законов (так называемые «имперские конституции»). Слово «конституция», например, в бытовом значении имеет и другое понятие - тип телосложения человека, то есть его основа. В современном правовом смысле «конституция» - это основной нормативный правовой акт, обладающий высшей юридической силой по отношению к остальным законам, основа государственности, основной закон, определяющий его государственное устройство, систему органов власти и управления, их компетенцию и порядок формирования, избирательную систему, гражданские права и свободы, а также судебную систему.

Всего в России  и бывшем СССР было принято пять Конституций, если не считать дореволюционные Основные законы: 1918 г., 1925 г., 1937 г., 1978 г., и последняя, ныне действующая 1993 г., каждая из которых отражала политические и экономические реалии государства.

Основной закон Российской Федерации  принят в 1993 году в ходе всенародного голосования. Россия провозгласила свою независимость, как и другие союзные республики, после распада СССР. В 1993 году президент РФ созвал Конституционное совещание для разработки новой Конституции. В работе Конституционного совещания принимали участие представители политических партий и движений, ученые, представители субъектов РФ, народные депутаты России и другие.  Референдум по принятию новой Конституции был проведен 12 декабря 1993 года одновременно с выборами главного законодательного органа России - Федерального Собрания.

Конституция Российской Федерации 1993 года принималась в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, отразила перемены, происшедшие в стране в области экономики, - перспективу развития рыночных отношений. Для своего времени ее нормы были новыми, направленными на будущее, определившими курс дальнейшего развития государства.

С 1994 года указами президента России  день 12 декабря был объявлен государственным праздником. С 2005 года - 12 декабря  День Конституции причислен к памятным датам России.

Конституционные (основные) права и свободы человека и граждани­на — это его неотъемлемые права и свободы, принадлежащие ему от рождения или в силу гражданства, защищаемые государством и со­ставляющие ядро правового статуса личности.

         Статьей 129 Конституцией Российской Федерации определено, что  деятельность прокуратуры Российской Федерации регламентирована Федеральным законом.

         В соответствии со ст.1 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

        

Тимирязевский районный суд г. Москвы вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 35-летнего гражданина государства ближнего зарубежья Александра Кондрашова. Он осужден за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ (умышленные повреждение чужого имущества, совершенное путем поджога, повлекшее причинение значительного ущерба).

Установлено, что Кондрашов, имея умысел на умышленное повреждение путем поджога имущества своего знакомого, к которому испытывал личную неприязнь, выбрал в качестве объекта преступного посягательства автомашину марки «Хендэ», принадлежащую потерпевшему.

 С целью реализации своего преступного умысла 08 января 2020 года Кондрашов  прибыл  к дому по Бескудниковскому бульвару,  возле которого была припаркована машина его знакомого. Осознавая противоправность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде причинения значительного ущерба собственнику имущества, он облил автомобиль заранее приготовленной для этого легковоспламеняющейся горючей жидкостью и поджог.

В результате возгорания передняя часть автомашины получила многочисленные повреждения.  Своими действиями он причинил ущерб собственнику на сумму более 340 тыс. рублей.

Осужденный свою вину признал полностью и частично возместил, причиненный преступлением ущерб.

С учетом позиции государственного обвинителя Тимирязевской межрайонной прокуратуры суд назначил Кондрашову наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.

По материалам проверки Головинской межрайонной прокуратуры возбуждено уголовное дело по факту частичной невыплаты заработной платы

Головинская межрайонная прокуратура провела проверку                              по заявлению работника ООО «Металлиндустрия» о невыплате заработной платы.

В ходе проверки установлено, что генеральный директор общества, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности в период с января 2019 года по февраль 2020 года частично не выплачивал заработную плату заявителю, осуществлявшему свою трудовую деятельность в организации на основании трудового договора. Генеральный директор расходовал денежные средства, находившиеся на счетах организации, на нужды, не связанные с выплатой имеющейся задолженности по заработной плате.

Задолженность перед работником превысила 1,4 млн рублей.

Головинской межрайонной прокуратурой материалы проверки направлены в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в следственный органа для решения вопроса об уголовном преследовании.

По результатам в отношении генерального директора общества возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 145.1 (частичная невыплата заработной платы свыше трех месяцев) УК РФ.

Результаты расследования уголовного дела и фактическое погашение задолженности поставлены прокуратурой на контроль.

 

have a peek at this website www.rolexmallsale.com.he said replica rolex watches.Top brand www.feelreplica.com.look at these guys best replica watch site 2022.like it rolex replica.other https://best-replica-watches.com/.read this swiss replica rolexes.click https://richardmillesuperclone.com/.cheapest imitation watches.With Free Shipping Worldwide cheap replica watches.hop over to these guys movieswatches.click here to read entertainmentwatches.com.Learn More pharmacywatches.com.have a peek here replica patek philipe.Get the facts omega replica watches.High Technology tag heuer replica.click here for more info hublot replica.Read More Here knockoff watches.helpful hints banktagheuer.com.redirected here replica bell and ross.